Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Alpha

Плюсатор werat 43

110

Квест «Сырная месть»

Во многих ролевых играх одними из первых противников оказываются крысы. Эти мелкие (хотя в некоторых случаях назвать их таковыми язык не поворачивается), всеядные, надоедливые грызуны. В какой-то мере, это уже традиция — связывать один из первых квестов именно с ними. Не будем же ее нарушать.




Сложность: низкая

Время прохождения: 1-1.5 часа

Начало квеста

(Действие происходит в одном из городов)

Кто-нибудь из местных жителей невзначай рассказывает герою, что недавно в городе заметно активизировались крысы. Горожане не могли сами справиться с напастью и послали в соседний город за крысоловом. Однако, что интересно, незадолго до прибытия последнего крысы почему-то успокоились и перестали терроризировать город. Герою предлагают сходить в канализацию и проверить, мало ли что случилось.

В канализации мелкие крысы быстро снуют туда-сюда, убегая от героя (то есть герой не может догнать ни одну из них и убить). За одним из поворотов путешественник находит труп аргонианина со странными укусами на шее. В дневнике героя появляется запись «Сырная месть».

Примечание: неподалеку от трупа валяется дневник аргонианина.

Квест «Сырная месть»
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест «Сырная месть»Квест «Сырная месть»

Прохождение квеста

Чтобы разузнать больше об агронианине и причине его смерти, главный герой отправляется к знахарю (поскольку квест рассчитан на персонажа довольно низкого уровня, знахарь по счастливому стечению обстоятельств живет все в том же городе). Дедушка оказывается не так прост и недвусмысленно намекает, что другой знахарь живет довольно далеко, а холода наступают уже совсем скоро, надо бы чем-нибудь и камин топить. Герою представляется выбор.

1. Заплатить знахарю немного монет.

2. Уговорить знахаря помочь бесплатно, сославшись на важность данного дела. Необходимо иметь немного очков в навыке Speech.

3. Выгадать момент и, когда знахарь отвернется, вытащить у него из кармана небольшую книжечку. Необходимо иметь немного очков в навыке Pickpocket.

4. Убить знахаря и забрать книгу. Никаких особых навыков иметь не нужно, достаточно лишь быть в состоянии убить безоружного старика.

5. Если же главный герой оказывается нордом, знахарь поможет бесплатно без особых уговоров.

Так или иначе, герой получает справочник по фауне Скайрима. Из книги ясно, что загадочные укусы на шее агронианина могли быть оставлены только крысами. Это кажется герою странным, и он решает разузнать о крысах больше. После прочтения справочника по фауне Скайрима герой может снова обратиться за советом к знахарю, если тот еще жив. Если книжка была украдена, знахарь будет очень зол на героя и откажется продолжать разговор. В ином случае дедушка расскажет, что крысы действительно не могли убить аргонианина и посоветует обратиться к бродячему крысолову, наверняка тот сможет рассказать о крысах много больше. Как удачно, что он всего лишь пару дней назад прибыл в город. Найти его можно на постоялом дворе.

Примечание: если же знахарь помогать отказывается либо его уже нет в живых, про крысолова можно узнать от местных жителей (прибытие последнего немаловажная новость, как никак).

Крысолов
Квест «Сырная месть»
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест «Сырная месть»Квест «Сырная месть»
"Playing a flute" by ~sigel-aka-kai

Крысолов — галантный и обходительный босмер, добродушно встречает героя. Эльф рассказывает много всего интересного о крысах и их повадках. Оно и понятно, ведь крысы — его работа. Когда речь заходит о странном трупе в канализации, босмер выглядит удивленным, однако заявляет, что крысы становятся все умнее и умнее. По его словам, вполне возможно, что они научились быстро карабкаться по одежде, дабы укусить жертву в наиболее уязвимое место — шею*. Теперь эльф уже выглядит испуганным и просит героя помочь ему разобраться с крысами за вознаграждение. На логичный вопрос, почему же он сам, крысолов, не разберется с ними, эльф отвечает, что на самом деле все его умение заключается в игре на волшебной флейте. Но так уж получилось, что у флейты закончились магические заряды, и поэтому он беспомощен. Крысолов просит его не выдавать и убить крыс за то золото, что ему обещали жители города за работу. Снова развилка.

*Примечание: при немного развитом навыке Speech герой отмечает, что крысолов сильно нервничает.

1. Согласиться помочь.

2. Согласиться помочь, однако затребовать больше денег. Необходимо иметь немного очков в навыке Speech.

3. Согласиться помочь бесплатно. В этом случае радостный крысолов обещает в случае успешного выполнения задания подарить герою свою флейту. Мало ли, ее еще можно зарядить.

4. Отказаться помогать.

Таким образом, открываются два дальнейших пути:

1. Герой идет сдавать неудачливого крысолова жителям.

2. Герой отправляется убивать крыс.

Герой идет сдавать неудачливого крысолова жителям
Герой рассказывает жителям о крысолове и его флейте. Горожане выглядят удивленными, однако лишь некоторые выглядит злыми. Большинство считает, что не важно, как сделана работа, лишь бы не было крыс. Герой должен решить, в какую сторону повернуть события.

1. Рассказать о трупе, обвинить во всем крысолова, подначить горожан.

В этом случае жители решают наказать крысолова и бросают его в темницу.

Герой получает дневник крысолова.

1. Согласиться с жителями, убедить недовольных отпустить крысолова.

В этом случае жители просто выгоняют эльфа из города.

Однако проблема с крысами остается нерешенной, и местные жители просят героя разобраться с крысами, благо деньги на это дело из казны уже выделены. Если знахарь жив, то в этот момент он рассказывает всем о мертвом аргонианине и злобных крысах. В этом случае герою предлагают дополнительную награду за опасность (это сработает и в том случае, если герой сам рассказал о трупе). Далее путь лежит в канализацию.

Герой может отказаться помогать. В этом случае, квест завершается. Среди горожан обязательно найдется пара-тройка крепких ребят, которые спустятся в канализацию и перебьют всех крыс.

Герой отправляется убивать крыс
По указке крысолова или горожан, герой спускается в канализацию, чтобы убить опасных крыс. Что удивительно, обыскивая стоки, герой не может найти ни одной крысы, хотя обычно их в канализации довольно много. Найдя, в конце концов, замаскированную дверь, герой отпирает ее с помощью отмычек (или же ключом, который валяется в воде неподалеку) и видит удивительно картину: тринадцать крыс мирно сидят в углу и дрожат. Неожиданно одна из крыс выбегает вперед и заводит с героем разговор.

Примечание: до разговора с крысоловом или горожанами эту дверь невозможно заметить, больно хитро она спрятана.

Квест «Сырная месть»
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест «Сырная месть»Квест «Сырная месть»

Крысы утверждают, что они не убивали аргонианина. И что они совсем не злобные. И что они вообще совсем не похожи на других грызунов. Крысы упорно отрицают свою причастность к чему бы то ни было в этом городе. Когда герой саркастично замечает, что, похоже, все проблемы в городе (собственно, сами крысы) появились совсем незадолго до появления крысолова, крысы несколько смущаются и отходят в сторонку посовещаться. Некоторое время спустя, крысы таки рассказывают, как, по их мнению, все было. Оказывается, крысы работают вместе с крысоловом. Классическая крысиная схема: крысы набегают, наводят страх на город, а потом приходит крысолов, «волшебной» флейтой выгоняет всех крыс, получает награду и отправляется дальше. Крысы уверяют, что они так работают уже несколько месяцев. Но вот недавно крысолов совсем зазнался и стал делиться наградой все менее охотно. Последней каплей стало, когда он стал кормить их вонючим сыром. Тогда крысы взбунтовались и заявили, что донесут на своего партнера. Тут-то, как они полагают, эльф испугался и решил по-тихому от них избавиться. Крысы говорят, что он вполне мог со страху подставить их: убить аргонианина каким-нибудь ядом, а потом имитировать на шее крысиные укусы. Он ведь крысолов все-таки, он такие вещи хорошо знает. Герою предстоит решать.

1. Не верить крысам и убить их всех.

2. Поверить грызунам и пообещать со всем разобраться.

Примечание: герой может не вступать в диалог с крысами, а сразу взять и убить их.

Не верить крысам и убить их всех
Крысы умирают. Герой возвращается к заказчику и получает свою награду.

• Крысолов.

Награда: N золотых монет или волшебная флейта. Но на деле же, оказывается, никакая она не волшебная. Обычная флейта.

Герой может поинтересоваться, откуда взялись такие умные крысы. В это случае крысолов отдает герою свой дневник.

• Горожане.

Награда: 2N (+ N, если нам обещали больше денег) золотых монет. Плюс к репутации в этом городе.

Квест завершается.

Поверить грызунам и пообещать со всем разобраться
Тут открываются два пути, в зависимости от того, кто же нас отправил убивать крыс.

1. Отправиться к крысолову за разъяснениями.

2. Отправиться к горожанам и попытаться оправдать крыс.

Отправиться к крысолову за разъяснениями.
Крысолов сразу же во всем сознается и раскаивается. Эльф рассказывает, что он на самом деле даже на флейте играть не умеет, не то что избавляться от крыс. Схема была проста, крысы терроризируют город, а чуть позже, он как герой триумфально избавляет город от напасти. Эльф уверяет, что у него не было никакого злого умысла и что он совсем не из жадности перестал честно делить деньги. По его словам, его жена серьезно заболела и ему срочно нужно было много денег на лечебные снадобья. Крысы ничего и слушать не желали, поэтому он начал потихоньку недодавать золото. А когда грызуны это заметили и пригрозили его сдать, эльф действительно испугался и решил от них избавиться. Для этого он просто хотел найти в очередном городе какого-нибудь наемника или путешественника, который согласился бы сделать за него всю черную работу. Такой путешественник нашелся — молодой аргонианин. Однако на следующий день, ящер пришел и потребовал еще денег, иначе обещал все рассказать горожанам. Тут-то эльф и решился на убийство. Крысолов отравил аргонианина, потом отволок тело в канализацию и имитировал на шее крысиные укусы. Как он полагал, подобная крысиная жестокость заставит горожан собраться и вместе расправиться с крысами. Эльф просит его простить и отпустить, уверяет, что не желал никому зла. Герою предстоит решать.

1. Отпустить крысолова.

В этом случае крысолов сбегает из города. Герой отправляется к горожанам, все им рассказывает, говорит, что крысолов сбежал. Получает награду за решение проблемы с крысами.

Награда: 2N золотых монет. Плюс к репутации в этом городе. Крысы также отдают герою последние страницы дневника аргонианина.

2. Убить крысолова.

В этом случае крысолов умирает (можно забрать его «волшебную» флейту). Герой отправляется к горожанам, все им рассказывает, говорит, что крысолов мертв. Получает награду за решение проблемы с крысами, но выговор за убийство.

Награда: N золотых монет. Небольшой плюс к репутации в этом городе. Дневник крысолова.

3. Отвести крысолова на суд горожан.

В этом случае крысолова садят в темницу. Герой получает награду за решение проблемы с крысами.

Награда: 2N золотых монет. Плюс к репутации в этом городе. Дневник крысолова. Крысы также отдают герою последние страницы дневника аргонианина.

Квест завершается.

Отправиться к горожанам и попытаться оправдать крыс
Горожане оказываются настроены крайне скептически — все-таки говорящие крысы для них в новинку. Снова развилка.

1. Не заступаться за крыс.

В этом случае горожане решают, что крысы все равно опасны и надо бы от них избавиться. Несколько крепких парней спускаются в канализацию и убивают всех грызунов. Герой получает награду за помощь в решении проблемы.

Награда: N золотых монет. Плюс к репутации в этом городе.

2. Поручиться за крыс

В этом случае горожане соглашаются оставить крыс в покое, но только если герой возместит причиненный ими ущерб. Требуется уплатить немного золотых монет.

Награда: Большой плюс к репутации в этом городе. Крысы также отдают герою последние страницы дневника аргонианина.

3. Вызвать из темницы крысолова (если он там, а не сбежал из города)

В этом случае эльф подтверждает слова героя и горожане соглашаются, что крысы, в общем-то, не сильно и повредили городу. Возможно, с ними можно даже будет ужиться.

Можно уговорить горожан отпустить крысолова, в этом случае он отдаст герою свою «волшебную» флейту.

Награда: 2N золотых монет. Плюс к репутации в этом городе. Крысы также отдают герою последние страницы дневника аргонианина.

Квест завершается.

Примечание: одна из возможных наград за квест — последние страницы дневника аргонианина — указывает на место, где ящер устроил тайник. Там можно найти немного денег и какой-нибудь простенький магический артефакт.

Конец






На мой взгляд, самая ценная награда за этот квест — дневники аргонианина и крысолова.

В первом описывается жизнь ящера, объясняется, как он оказался на севере (а ведь всем известно, что аргониане ненавидят холод), чем занимался и т.д. Таким образом, дневник помогает больше узнать о таинственной расе болотных жителей.

Во втором описывается (кто бы мог подумать) жизнь крысолова и его крыс. Герой узнает, как эльф познакомился с говорящими крысами, как они вместе стали работать. Также из дневника можно узнать мотивацию крыс (то есть, зачем им деньги).

Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

110
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Квест «Сырная месть»»

    Загружается
Чат