Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Sergey
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Владимир
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
13 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Почитатели (1)
Pre_historik писал:
как же мне удалось выиграть в таком сложном конкурсе?
Ответ на этот самый важный вопрос уже все знают, а остальные - не интересные :(.
Геймер Kroenenskoll 8
Pre_historik писал:
Kroenenskoll писал:
И на что, я, спрашивается, надеялся?
Утю-тю.
Ваш скопированный с тытрубы ролик с заливающимся издевательским смехом Джей Джона Джеймсоном из "Человека-Паука" уже раскрыл Ваше гнилое нутро. Можно было не удалять его, и подсовывать вместо него котейку...хотя нет, Вы же испугались за свою репутацию "благородного победителя".
Contest писал:
Я очень рад, если это действительно так, мне еще представится случай проверить это, это не последнее мое участие в конкурсах. Здесь не ущемлена моя корысть и возжелание обладать консолью, у меня уже есть обычная версия, и Ваш приз я бы неминуемо продал за ненадобностью в течение недели - пожалуй, только ущемленное самолюбие человека, который видит на пьедестале, пусть и субъективно (но довольно трезво), откровенно слабую работу состоящую из клише и заимствованных имен собственных.
Геймер Kroenenskoll 8
mchammer писал:
Я даже не удивлен, что выиграл пре) Поздравляю, чувак)
Я тоже, открыв профиль и почитав комментарии; такое ощущение, что выдали, так сказать "своему", за "заслуги" отнюдь не конкурсного формата.
Хотя de jure за сочинение - бледную пародию на работы бледной пародии на фантаста Дмитрия Емеца.
И на что, я, спрашивается, надеялся?
Пусть автор, возможно, и оскорбится (хотя ввиду такого-то подарка, ему тут же станет пофиг), но я выразил свою точку зрения. Не злобствуя лукаво - сам-то я один экземпляр PS4 имею.
Геймер Kroenenskoll 8
С позволения жюри, выкладываю исправленную работу, где исправил небольшую речевую ошибку, но вкупе с тем сильно ломающую повествование. Спасибо.
Omnia fluunt, omnia mutantur - поэтому немногое в этой жизни способно задеть мои ностальгические чувства. Бессмысленно оборачиваться и погружаться в прошлое, которое не вернешь. И все же, собираясь на работу и провожая сына в университет, мой взгляд замер на одной вещице из детской комнаты.
На столе, рядом с небольшим, но достаточном современным телевизором красовался черный глянцевый обелиск неправильной формы. Асимметричные плоскости со скосами в неожиданных местах, наклоны под острыми углами и равномерное неоновое мерцание внутренней подсветки в режиме ожидания рисовали самые фантастические ассоциации. Потерпевший крушение космический корабль будущего; врезавшийся в землю астероид, обогащенный невиданными доселе минералами и металлами; древний жутковатый обелиск для поклонения каким-то глубинным или галактическим богам, оставленный неизвестной продвинутой цивилизацией. Пожалуй, так бы я и подумал лет двадцать-двадцать пять назад.
Однако я лично, вместе с сыном, распаковывал эту новенькую PlayStation Nova, деньги на которую откладывались с юношеской стипендии, вечерних подработок (и, наверняка, экономного недоедания в университетской столовой). Дизайн, приуроченный к годовщине начала добычи полезных ископаемых на астероидном поясе между Марсом и Юпитером и сорокалетию PS. В комплекте игра-эксклюзив о том, насколько чреваты исследования подозрительных метеоритов и планет; геймпад, "созданный по подобию инженерного пульта управления космическим бурильщиком". Наверняка захватывающе: почему-то сразу в память хлынули воспоминания и о своих виртуальных победах и поражениях в молодости: свержения Третьего Рейха, битвы с древнегреческими богами... Мы все еще не летаем к другим звездам и не путешествуем в прошлое, орудуем только в нашей Солнечной Системе и в нашем времени. Мы практически потеряли государства, и приобрели так называемые страны-концерны, скоро на карте появится Азиатская Конфедерация Сони, Славянский Нефтегазовый Союз и...
- Пап, ты закроешь за мной?
- Да, конечно, Дань, я просто задумался.
Все течет, все изменяется. Но незыблемой, пожалуй, остается только одна вещь - возможность погрузиться в сказку или другое время, глубины космоса или недра океана, которую когда-то дарила мне, а теперь дарит моему сыну консоль от Sony. А мне... мне пора собираться на работу.
Геймер Kroenenskoll 8
Господа, а допускаются ли исправления, согласованные с организаторами, обнаружил ломающую слог речевую ошибку, которая решается заменой одного слова (проверка на грамотность в Ворде предательски молчала). Из-за этого моя работа (я считаю, довольно неплохая) читается ... не очень.
Геймер Kroenenskoll 8
Omnia fluunt, omnia mutantur - поэтому немногое в этой жизни способно задеть мои ностальгические чувства. Бессмысленно оборачиваться и погружаться в прошлое, которое не вернешь. И все же, собираясь на работу и провожая сына в университет, мой взгляд замер на одной вещице из детской комнаты.
На столе, рядом с небольшим, но достаточном современным телевизором красовался черный глянцевый обелиск неправильной формы. Асимметричные плоскости со скосами под неожиданными углами, наклоны под острыми углами и равномерное неоновое мерцание внутренней подсветки в режиме ожидания рисовали самые фантастические ассоциации. Потерпевший крушение космический корабль будущего; врезавшийся в землю астероид, обогащенный невиданными доселе минералами и металлами; древний жутковатый обелиск для поклонения каким-то глубинным или галактическим богам, оставленный неизвестной продвинутой цивилизацией. Пожалуй, так бы я и подумал лет двадцать-двадцать пять назад.
Однако я лично, вместе с сыном, распаковывал эту новенькую PlayStation Nova, деньги на которую откладывались с юношеской стипендии, вечерних подработок (и, наверняка, экономного недоедания в университетской столовой). Дизайн, приуроченный к годовщине начала добычи полезных ископаемых на астероидном поясе между Марсом и Юпитером и сорокалетию PS. В комплекте игра-эксклюзив о том, насколько чреваты исследования подозрительных метеоритов и планет и геймпад, "созданный по подобию инженерного пульта управления космическим бурильщиком". Наверняка захватывающе: почему-то сразу в память хлынули воспоминания и о своих виртуальных победах и поражениях в молодости: свержения Третьего Рейха и битвы с древнегреческими богами. Мы все еще не летаем к другим звездам и не путешествуем в прошлое, орудуем только в нашей Солнечной Системе и в нашем времени. Мы практически потеряли государства, и приобрели так называемые страны-концерны, скоро на карте появится Азиатская Конфедерация Сони, Славянский Нефтегазовый Союз и...
- Пап, ты закроешь за мной?
- Да, конечно, Дань, я просто задумался.
Все течет, все изменяется. Но незыблемой, пожалуй, остается только одна вещь - возможность погрузиться в сказку или другое время, глубины космоса или недра океана, которую когда-то дарила мне, а теперь дарит моему сыну консоль от Sony. А мне... мне пора собираться на работу.
Геймер Kroenenskoll 8
Не играл, но судя по роликам, схожести мало.
Это просто аркадный экшн без заморочек, открывающиеся персонажи на таковую (заморочку) не сильно катят).
Геймер Kroenenskoll 8
Добрый день, господа!
Слёзно прошу скидочку для приобретения божественной DS2. :)
Геймер Kroenenskoll 8
Ну, насколько я не верю этой Элизабет из "Infinite", настолько я верю этой Элизабет из "Burial at Sea".
Прохладный взгляд, знающий о де Витте/Комстоке все, небольшая порция безумия в волосах (а кого из нас оно бы в какой-то мере не затронуло бы, если бы мы видели сотни тысяч разных параллельных реальностей?). Короче, отлично.
p.s.: с такой Элизабет действительно начинаешь опасаться, а не намотает ли вот-вот тебя на бур Большой Папочка (это, если что комплимент к образу).
p.p.s.: завезите в нашу глухомань креативщиц/косплеерш подобного плана, а то все Петербург-Петербург, Москва-Москва... Екатеринбург еще...
Геймер Kroenenskoll 8
Зомби здесь нет. Бестиарий совсем другой и это хорошо (если игра будет кому то интересна, запилю несколько мини-статей по местной фауне, географии, предметах снаряжения) - возможно это был из аргументов в пользу Nether против DayZ Standalone при покупке.
Сам не очень большой поклонник зомби - в свое время только для галочки прошел Dead Island (хотя поначалу было норм), в распоряжении есть State of Decay, но с ним что-то не то... не затягивает, хотя игра, объективно, хорошая.
Из похожей серии игр располагаю пока только парой для написания обзора по Sir, You Are Being Hunted. Но игра не такая новая, и по ней наверняка уже есть хорошие обзоры).
Геймер Kroenenskoll 8